- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Фотогалерея
- Закупки
- Совет депутатов
- Администрация
- Муниципальные услуги
- Безопасность
- Градостроительство и землепользование
- Финансы
- Типовые условия использования открытых данных
- АУКЦИОН. ТОРГИ.
- МФЦ
- ГЛАВА ДУБРОВСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- Публичные слушания.
- ПАО"Челябэнергосбыт"
- Гражданская оборона и Чрезвычайные ситуации
- Административные правонарушения
- Министерство имущества и природных ресурсов челябинской области
- реестры муниципальной собственности
- перепись населения 2020
- "Об утверждении Порядка предоставления нормативных правовых актов
- Мероприятия по уничтожению наркосодержащих растений
- ООО"Уралэнергосбыт"
- муниципальный контроль в сфере благоустройства
- утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков, расположенных на землях лесного фонда
- Схема водоснабжения и водоотведения
- Кадровое обеспечение
- Реестр площадок накопления ТКО
- сельское хозяйство
- ЖКХ
- Налоги
- Прокурор разъясняет
- Предпринимательство
- Закупки (положение)
- Благоустройство
- Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Дубровского сельского поселения
- новости на сайте
Новое на сайте
новости на сайте
28.05.2024
Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Дубровского сельского поселения
22.05.2024
Положение
20.05.2024
Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Дубровского сельского поселения
20.05.2024
Добавлен баннер "служба по контракту"
26.01.2024
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Дубровского сельского поселения
От 01.04.2013 года № 23
РЕГЛАМЕНТ
администрации Дубровского сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок организационного, информационного, документационного обеспечения деятельности администрации Дубровского сельского поселения (далее - администрации), а также регулирует ее взаимоотношения с муниципальными учреждениями и их руководителями.
1.2. Администрация согласно Устава муниципального образования «Дубровское сельское поселение» (далее – Устав поселения) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.
1.3. Администрация действует на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Челябинской области, Устава поселения и решений Совета депутатов Дубровского сельского поселения (далее – Совет депутатов).
Администрация обладает правами юридического лица.
1.4. Возглавляет администрацию и руководит ее деятельностью на принципе единоначалия избираемый населением Дубровского сельского поселения глава Дубровского сельского поселения (далее - глава).
1.5. Структура администрации утверждается Советом депутатов Дубровского сельского поселения по представлению главы.
1.6. Штатное расписание утверждается главой сельского поселения.
1.7. Финансирование расходов администрации, связанных с ее деятельностью, осуществляется за счет средств местного бюджета.
1.8. Положения о структурных подразделениях администрации, должностные инструкции муниципальных служащих, технического персонала утверждаются главой по представлению должностных лиц соответствующих структурных подразделений, ответственного за кадровую работу в администрации.
1.9. Работники администрации, осуществляющие свою деятельность на постоянной основе на должностях муниципальной службы по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления, являются муниципальными служащими.
На муниципальных служащих распространяется действие Трудового кодекса Российской Федерации с особенностями, предусмотренными Законами Челябинской области.
Для технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в штатное расписание администрации могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
1.10. Муниципальные служащие несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе.
2. Внутренний распорядок работы администрации
2.1. Работникам администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов у мужчин, 36 часов у женщин с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). При этом нормальная продолжительность рабочего дня составляет 8 часов у мужчин, 7,2 часа у женщин в день, перерыв для отдыха и питания в рабочее время не включается.
2.2. В администрации устанавливается следующий режим работы:
- начало работы у мужчин 8 часов 00 минут, окончание работы - 17 часов 00 минут;
- начало работы у женщин 8 часов 00 минут, окончание работы - 16 часов 12 минут;
- накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час;
- перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
2.3. Правила внутреннего трудового распорядка могут корректироваться коллективным договором или трудовыми договорами.
3. Планирование работы администрации
3.1. Планирование работы администрации осуществляется на основе перспективных годовых и текущих квартальных планов.
Перспективное планирование осуществляется путем принятия планов, предусматривающих мероприятия по реализации комплексных программ социально-экономического развития сельского поселения на определенные периоды, а также включающих приоритетные направления деятельности администрации по исполнению федерального законодательства и законов Челябинской области, целевых программ сельского поселения и иных актов, обеспечивающих социально-экономическое развитие сельского поселения.
Текущее планирование осуществляется путем принятия текущих (квартальных) планов работ администрации, планов заседаний и календарных планов основных мероприятий.
3.2. Предложения в перспективный план работы вносятся руководителями учреждений, организаций, расположенных на территории Дубровского сельского поселения, председателями комиссий действующих при администрации Дубровского сельского поселения, Советом депутатов Дубровского сельского поселения, работниками структурных подразделений, муниципальными служащими администрации не позднее чем за 30 календарных дней до начала планируемого периода, а в текущий (на квартал) - не позднее чем за 5 календарных дней до начала планируемого периода по перспективному плану работы.
3.3. В предложениях в план указываются: наименование мероприятия, руководители, ответственные за проведение мероприятия, дата, время и место их проведения
3.4. План работы администрации содержит:
- наименование мероприятия, в том числе мероприятия сельского значения;
- дату и время проведения;
- ответственных лиц;
- место проведения.
3.5. План работы администрации подлежит утверждению главой сельского поселений в течение 7 дней с момента его представления.
3.6. Ответственность за реализацию планов работы администрации возлагается на структурные подразделения, муниципальных служащих администрации.
Общий контроль за формированием и выполнением планов работы администрации возлагается на главу поселения.
Оперативный контроль осуществляется ответственными должностными лицами соответствующих структурных подразделений администрации,главой поселения.
4. Подготовка и проведение заседаний, оперативных и рабочих совещаний в администрации
4.1. Еженедельно по понедельникам в 9-00 глава сельского поселения проводит рабочие совещания с участием ответственных должностных лиц структурных подразделений администрации, муниципальных служащих.
4.2. На рабочих совещаниях рассматриваются проблемные вопросы по решению вопросов местного значения, исходя из которых, определяются задачи структурным подразделениям администрации, муниципальным служащим.
4.3. Организационную подготовку, обеспечение явки участников и ведение протокола рабочего совещания осуществляет муниципальный служащий, на которого возложено указанное полномочие.
4.4. Оперативные совещания у главы проводятся по мере необходимости.
4.5. Состав участников оперативного совещания определяется главой из числа лиц, присутствие которых необходимо для решения конкретных оперативных вопросов.
4.6. Организационную подготовку, обеспечение явки участников и ведение протокола оперативного совещания осуществляет муниципальный служащий, на которого возложено указанное полномочие.
5. Подготовка и проведение мероприятий сельского значения
5.1. К мероприятиям сельского значения относятся празднование памятных дат, проведение торжественных церемоний, встреч, выставок, ярмарок и т.п.
5.2. Проведение сельских мероприятий согласовывается с главой посредством служебной записки, которую подают ответственные должностные лица структурных подразделений, муниципальные служащие.
В записке указываются повестка дня, докладчик, место и время проведения мероприятия, состав участников, ответственные за проведение мероприятия лица, смета предполагаемых расходов.
5.3. Подготовка и проведение мероприятия осуществляется работниками структурного подразделения администрации, муниципальными служащими выдвинувшими инициативу о проведении мероприятия.
6. Порядок подготовки, оформления и издания постановлений и распоряжений администрации
6.1. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления, Уставом поселения, решениями Совета депутатов, издает постановления администрации по вопросам местного значения, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации.
6.2. Проекты постановлений администрации вносятся ответственными должностными лицами структурных подразделений, муниципальными служащими администрации, а также гражданами в порядке правотворческой инициативы, предусмотренной Уставом поселения.
6.3. Проекты распоряжений администрации вносятся ответственными должностными лицами структурных подразделений администрации, муниципальными служащими.
6.4. Порядок оформления постановлений и распоряжений администрации определяется инструкцией по делопроизводству.
Изменения и дополнения в постановления и распоряжения администрации вносятся аналогичными правовыми актами.
6.5. Исполнитель, которому поручена подготовка проекта правового акта, проводит анализ, редакторскую доработку текста в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, при необходимости согласование с юридическим отделом администрации Красноармейского муниципального района
6.6. Проекты постановлений, распоряжений администрации, исполнение которых связано с расходованием средств бюджета Дубровского сельского поселения, подлежат согласованию с финансовым отделом администрации.
6.7. Должностное лицо, на согласование которого был передан проект правового акта, обязано в течение 3 рабочих дней согласовать его путем визирования либо вернуть проект в структурное подразделение, муниципальному служащему его подготовившее, с изложением своих возражений по данному проекту.
6.8. Визирование правового акта осуществляется на оборотной стороне подлинного экземпляра документа.
6.9. Ответственное должностное лицо администрации проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов.
Порядок проведения антикоррупционной экспертизы постановлений и распоряжений администрации и их проектов устанавливается постановлением администрации.
6.10. Регистрация подписанных правовых актов осуществляется специалистом по делопроизводству администрации.
Датой регистрации документа является дата его подписания главой сельского поселения.
6.11. Внесение изменений в подписанные документы не допускается.
6.12. Постановления администрации тиражируются, направляются специалистом администрации адресатам, указанным в рассылке.
6.13. Постановления и распоряжения администрации вступают в силу в порядке, установленном Уставом поселения.
Постановления и распоряжения, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила и затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
6.14. Ответственное должностное лицо администрации в соответствии с Законом Челябинской области от 25.11.2008 года № 329-ЗО «О регистре муниципальных нормативных правовых актов Челябинской области» представляет принятые (изданные) муниципальные нормативные правовые акты администрации в правительство Челябинской области для ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов Челябинской области.
7. Контроль за исполнением документов
7.1. В администрации контролю подлежит исполнение:
- нормативных актов Российской Федерации, Челябинской области, муниципальных правовых актов Красноармейского муниципального района, муниципальных правовых актов Дубровского сельского поселения;
- поручений главы поселения;
- обращений органов государственной власти и должностных лиц Российской Федерации;
- обращений органов государственной власти и должностных лиц Челябинской области;
- обращений граждан и юридических лиц.
Контролю за исполнением документов подлежат также все требующие ответа служебные документы, которые регистрируются в администрации.
7.2. Контроль за исполнением документов включает в себя контроль за надлежащим (полнота, точность ответов, соответствие их требованиям действующего законодательства) и своевременным (сроки исполнения) исполнением документов и поручений.
На контроль может быть поставлен весь документ или отдельный пункт документа.
Ответственность за несвоевременное и ненадлежащее исполнение документов возлагается на главу поселения, муниципальных служащих в соответствии с распределением обязанностей.
7.3. Общий контроль за исполнением служебных документов осуществляет заместитель главы администрации либо ответственное должностное лицо.
7.4. Ответственные должностные лица структурных подразделений, муниципальные служащие ежемесячно докладывает главе сельского поселения информацию о ходе выполнения поставленных задач, об исполнении служебных документов и о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан.
7.5. Срок исполнения документов не должен превышать 30 дней (если в резолюции или в документе не указан иной срок исполнения) со дня регистрации в администрации.
7.6. Сроки исполнения постановлений и распоряжений администрации указываются в тексте документа.
7.7. Продление сроков исполнения либо снятие с контроля документов осуществляется главой поселения, о чем делается соответствующая отметка на документе.
8. Порядок рассмотрения письменных обращений и организация личного приема граждан
8.1. Обращение - предложение, заявление, ходатайство, жалоба гражданина, изложенное в письменной или устной форме.
Обращения, поступающие в администрацию, регистрируются специалистом, ответственным за работу с обращениями граждан.
8.2. Обращения граждан рассматриваются в течение одного месяца со дня их регистрации.
Обращения, не требующие специального изучения и (или) проверки, рассматриваются безотлагательно в срок не более 15 дней.
В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены главой сельского поселения не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся и обоснованием необходимости продления сроков.
Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
8.3. Работа с обращениями граждан по личным вопросам ведется в строгом соответствии с действующим законодательством об обращениях граждан.
8.4. Личный прием граждан осуществляется главой поселения, иными должностными лицами администрации по вопросам, отнесенным к их ведению.
Время приемов устанавливается в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением администрации. График приема вывешивается в администрации на доступном для обозрения месте.
Регистрацию устных и письменных обращений, поступивших от граждан во время приема главой, иными должностными лицами и контроль за выполнением поручений, указаний, данных во время приема граждан, осуществляет специалист, ответственный за работу с обращениями граждан.
9. Встречи с населением
9.1. В соответствии с Уставом Дубровского сельского поселения глава отчитывается перед жителями о деятельности администрации либо на собрании жителей муниципального образования, либо через средства массовой информации.
9.2. Встречи главы с населением проходят не реже одного раза в год
При необходимости могут проводиться дополнительные внеочередные встречи.
9.3. Во встречах главы с жителями также принимают участие ответственные должностные лица структурных подразделений администрации, муниципальные служащие, руководители муниципальных и иных предприятий, депутаты Совета депутатов.
9.4. Организационную подготовку встреч осуществляет ответственное должностное лицо.
9.5. Вопросы, поднятые на встрече главы с жителями, включаются в план работы администрации.
10. Порядок взаимодействия администрации и Совета депутатов
10.1. Администрация сельского поселения и Совет депутатов взаимодействуют исходя из интересов жителей поселения, единства целей и задач в решении вопросов местного значения.
10.2. Сотрудники администрации оказывают депутатам Совета депутатов информационно-техническую и консультативную помощь в осуществлении полномочий, представляют им необходимую информацию.
10.3. Организация работы Совета депутатов администрацией осуществляется в соответствии с Регламентом Совета депутатов и Уставом поселения.
11. Ведение делопроизводства
11.1. Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов в структурных подразделениях администрации возлагается на должностных лиц этих подразделений, получающих входящую корреспонденцию через специалиста администрации ответственного за делопроизводство. На всех документах с поручением главы сельского поселения, а также на документах, требующих решения или ответа, ставится штамп "Контроль". Передача документов из одного подразделения в другое осуществляется только через специалиста администрации ответственного за делопроизводство с соответствующей отметкой.
Документы исполняются в установленные сроки.
11.2. Исходящая корреспонденция отправляется ответственными должностными лица структурных подразделений, муниципальными служащими, которые проводили подготовку данной информации.
11.3. Постановления и распоряжения главы сельского поселения, исходящая корреспонденция печатаются на бланках установленного образца.
11.4. Документы с грифом "Секретно" печатаются, оформляются и исполняются лицом, имеющим допуск к работе с секретными документами.
11.5. Вся входящая корреспонденция предварительно просматривается специалистом администрации ответственным за делопроизводство и передается на рассмотрение главе сельского поселения.
12. Ответственность за нарушение регламента
12.1. За нарушение требований настоящего регламента виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
12.2. За совершение дисциплинарного проступка – неисполнение или ненадлежащее исполнение работником администрации по его вине возложенных на него служебных обязанностей – глава поселения имеет право применить установленные федеральным законодательством дисциплинарные взыскания.
Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.
12.3. Глава вправе принять решение о частичном или полном лишении премий виновных лиц, которое оформляется распоряжением администрации.
Дата изменения: 05 июля, 2013 [14:03]